Дженнифер записывает свой телефон на листовку о восстановлении часов.
Её номер – 555-4823. В американских фильмах все номера телефонов
начинаются на 555, чтобы на них никто не звонил реально,
так как этого кода в США не существует.
Когда «Назад в Будущее» вышел в кино в Австралии,
Майклу Джей Фоксу пришлось сняться в телевизионном ролике
для австралийского телевидения и предупредить общественность
об опасности цепляния за автомобили на скейтборде
Эту идею фильма режиссер Роберт Земекис предлагал разным киностудиям.
В то время (80-е годы) была большая мода на тинейджерские комедии
с сексуальными шутками. Поэтому большинство киностудий отказалось от проекта:
он был для них слишком пристойным. Когда же Земекис предложил фильм студии
"Дисней", они отказались, посчитав сюжет, в котором мать влюбляется
в своего будущего сына, наоборот, слишком пошлым.
Сид Шайнберг, начальник студии Юниверсал...
...потребовал от Роберта Земекиса и автора Боба Гейла изменить сценарий.
Во-первых, мать Марти должна была получить имя Мег, а не Лоррэйн
(жену самого Шайнберга звали Лоррэйн)
Впрочем, в 3 части фильма всё-таки не обошлось без Мэгги Макфлай:
Доку Брауну в качестве спутника полагался шимпанзе, а не собака
И наконец: Шайнберг считал, что фильм со словом "будущее" в названии
не может быть кассовым - и потребовал поменять название на
"Космический пришелец с Плутона" (Space Man from Pluto)
Кстати, фиктивный комикс «Истории из космоса»
появлялся минимум дважды в сериале «Оливер Бин» (2003).
В сцене, где Марти МакФлай утверждает, что его зовут Дарт Вейдер
с планеты Вулкан, он должен был сказать "с планеты Плутон"
Шайнберг послал соответствующий меморандум...
На помощь режиссеру пришел исполняющий продюсер Стивен Спилберг:
он послал в ответ "Спасибо, Сид, за удачную шутку - мы очень смеялись."
Чтобы сохранить лицо, Шайнберг не стал настаивать